;

Идеальный онлайн-чат. Практические советы, примеры.

Здравствуйте. Сегодня поговорим с вами об идеальном онлайн-чате и о том, как его правильно внедрить и использовать.

Онлайн-чат, или же, онлайн-консультант – это очень эффективный инструмент, который помогает покупателям общаться и взаимодействовать с вами.

С помощью онлайн-чата, вы сможете помочь клиентам решить различные задачи, проблемы, проконсультировать, помочь с выбором.

Кстати, кто уже внедрил этот инструмент на практике, сообщите нам в комментариях под этим постом 🙂

И напишите, какие сервисы вы выбрали для себя.

Практические рекомендации для онлайн-консультанта:

  1. Кнопка чата сразу видна пользователю, если она расположена слева, ближе к верху. Но, обычно она размещается справа снизу, так многим пользователям привычно.
  2. Добавить различные триггеры. Например, вы можете написать пользователю: «Привет, нужна помощь по доставке?», когда пользователь заходит на страничку доставки. Либо же вы можете использовать автоматические приглашения через 20-30 секунд нахождения на сайте. А через 60-80 предложить помощь.
  3. Не стоит писать о том, что все операторы не в сети. Из-за этого клиенты чаще всего не пишут и не оставляют свои данные.
  4. Менеджеру следует отвечать очень быстро(за 8-12 секунд). Если вы не совсем уверенны в своих операторах, то вы можете добавить автоответы. Например: «Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос.». Сделать это именно, через 8 секунд. В зависимости от ниши, вы можете сделать автоответы более живыми, например: «Соррян, не увидели ваше сообщение). Сейчас ответим.»
  5. Разместите реальное фото оператора. Люди лучше реагируют на женский пол.
  6. Протестируйте на всех браузерах и на всех устройствах.
  7. Задайте вопрос или поделитесь отзывом. Это вы можете сделать в конце разговора с клиентом.
  8. Обычно мы отвечаем в течение пары минут (за исключением выходных и ночных часов). Добавьте эту запись или похожую на нее, в то время вы долго не отвечаете или вас нет онлайн.
  9. Уберите подписку или логотип чата(внизу или же вверху чата есть подпись: «онлайн-чат Olark»).
  10. Сделайте дизайн онлайн-чата похожим на дизайн сайта. В некоторых онлайн-консультантах вы можете добавить свой логотип сайта.
  11. Не надоедайте покупателям. Действуйте аккуратно и спокойно. Старайтесь предлагать помощь только тогда, когда она им действительно нужна. Никогда не мешайте покупать пользователям.
  12. Добавить автоматические ответы, после определенного периода времени.

Вот несколько онлайн-чатов, которые мы подбирали для последнего клиента, под его нужды:

  • http://talk-me.ru/
  • https://textback.ru
  • https://www.olark.com
  • salesiq.zoho.com
  • http://verbox.ru
  • https://www.userlike.com
  • https://chatra.io/
  • https://www.netroxsc.ru/advantages/
  • https://youtell.online/
  • https://callbackhunter.com
  • https://www.zopim.com
  • https://land.lptracker.ru/
  • https://consultsystems.ru/
  • https://www.siteheart.com
  • http://www.carrotquest.io

В последнее время, очень часто используем zendesk chat(Zopim), zoho salesiq, carrotquest и olark.

Также советуем обратить внимание на verbox, chatra и textback.

Если вам интересно, мы можем сделать разбор и сравнение онлайн-чатов. Или же разобрать какой-нибудь 1 онлайн-чат).

Просто дайте нам знать об этом в комментариях.

Кстати, мы в соцсетях – vk и facebook недавно писали про сравнение сервисов сквозной аналитики. Предлагаем ознакомится в виде таблицы.

Понравился пост? – Ставьте лайк!