;

Как за 2 месяца увеличить ROI до 350% в Интернет-магазине электрооборудования

 

 

Клиент: Интернет-магазин электрооборудования “ТОК”

С компанией ТОК мы знакомы больше года, но только 2 месяца назад начали плодотворное сотрудничество. У ребят очень амбициозные цели.

Ниша: Продажа электротоваров, электрооборудования

Срок: 2 месяца

Сайт: tokelectro.ru

Ключевые задачи:

  • Увеличить трафик (минимум в 2 раза)
  • Увеличить количество продаж
  • Построить систему интернет-продажи с нуля

 

Что получилось за 2 месяца:

  • Увеличить ROI до 350%
  • Проанализировать конкурентов
  • Выявить слабые стороны конкурентов
  • Цена лида – 192 руб
  • В 3 раза увеличилось количество посетителей
  • Увеличение конверсии сайта на 60%.
  • Повышение узнаваемости на рынке
  • Создание 8 новых эффективных точек касания с клиентами
  • Собрать более 4000 потенциальных клиентов для ретаргетинга в vk, facebook

Как это получилось?

Мы построили воронку продаж, выявили наиболее подходящие каналы взаимодействия с потенциальными клиентами, выбрали и рекламировали наиболее интересные товары(так как всего товаров более 300 000).

Что дальше?

В последующие месяцы нам необходимо увеличить трафик(как минимум, в 3 раза), получить трафик из поисковых систем, корректировать рекламу, увеличить подписную базу, корректировать работоспособность сайта и много еще чего)

Основной упор делался на Контекстную рекламу, поэтому предлагаем ознакомится со статистикой из Рекламных кампаний.

На скринах ниже представлена статистика из кабинетов Яндекс.Директ и Google.Adwords: