Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Обычно мы видим количество показов, кликов, звонков, но нам это ничего не дает. Мы точно знаем, сколько затратили на рекламу и нам нужно так же точно знать, сколько мы с этого заработали. В процессе сквозной аналитики именно они дают четкое понимание, сколько клиентов пришло по конкретному каналу, сколько заказов было сделано и какой доход получила компания в результате.
То есть сквозная аналитика в связке с CRM-системой позволяет получить важные данные по текущей ситуации, оценить качество рекламных кампаний и каналов и в соответствии с этим скорректировать инвестиции.
Специально для вас мы сравнили 6 сервисов сквозной аналитики.
● Вы можете скачать таблицу в формате pdf или посмотреть онлайн по ссылке https://goo.gl/V1xoLy