Продвижение и реклама в интернете. Блог полезных статей о бизнесе и маркетинге.

Товарный Динамический ремаркетинг на 100%

ремаркетинг динамический

Сегодня мы с вами поговорим о динамическом ремаркетинге, о том случае, когда у вас много товаров, услуг, например, в интернет-магазине и не хватает времени, чтобы возвращать клиентов, интересовавшиеся конкретным товаром.

Что же такое Динамический ремаркетинг?

С помощью динамического ремаркетинг мы сможем показать конкертные товары посетителям, которые несомненно смогут заинтересовать их. Кроме товаров, вы можете рекламировать ваши услуги. Причем рекламные объявления в динамическом ремаркетинге создаются автоматически по определенному шаблону.

Когда это особо актуально?

Если пользователи смотрят ваш контент, читают статьи, сравнивают товары, переходят по рекламным объявлениям, но не покупают и не оставляют никаких данных, то динамический ремаркетинг вам идеально подойдет, так как вы сможете еще раз привлечь внимание посетителей, предложить скидки на товары.

Также вы сможете показать такие рекламные объявления тем, кто приобрели у вас товар или воспользовались вашей услугой. Можно делать Up-sell, Down-sell и Cross-sell. Например, человек купил у вас куртку и вы предлагаете ему купить перчатки. Если человек уже знает качество вашего сервиса — то, если предложить пользователю нужную вещь, то он обязательно купит в вашем интернет-магазине, возможно, он не знал, что у вас есть перчатки или то, что они ему нужны.

Как он выглядит?

 

 

Что нужно показывать пользователям, чтобы 100% выиграть у конкурентов при настройке Ремаркетинга?

  1. Различные страницы сайта, которыми пользователи недавно интересовались.
  2. Похожие и наиболее популярные услуги и товары.
  3. Товары и услуги из истории покупок.
  4. Услуги и товары, исходя из демографии.
  5. Товары и услуги, на которые сейчас действуют скидки.

В каких сервисах можно настроить динамический товарный ремаркетинг?

Как правильно настраивать Динамический ремаркетинг?

В следующих постах мы вам расскажем о том, как правильно настроить некоторые сервисы ретаргетинга, например google adwords, facebook. О каких сервисах вы хотели бы узнать в первую очередь? Пишите в комментариях, ставьте лайк.

Подпишитесь на наши группы vk и facebook

 

 
   
 
Exit mobile version