Разница между Маркетингом и Лидгеном

Перестаньте путать МАРКЕТИНГ С ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ! Пожалуйста…
…Или же Различия между Маркетингом и Лидогенерацией

Слишком часто маркетинг и Лидген объединяют, когда их следует рассматривать как две различные, но не менее важные компоненты входящей маркетинговой стратегии. Путаница возникает из-за сходства между двумя стратегиями.

Маркетинг ориентирован на повышение осведомленности о продукте или услуге и создание спроса на него. Единственным направлением ведущего поколения является захват информации аудитории с целью создания базы данных контактов, которую команда продаж может охватить и переместить через воронку продаж.

Хотя маркетинг и Лидогенерация являются неотъемлемой частью общего успеха маркетинговой программы, каждый из них — это другой процесс с совершенно разными целями. Чтобы запутать два процесса, нужно создать менее эффективные кампании.

В чем разница между Лидогенерацией и маркетингом?

● Лидогенерация
Лидогенерация — это процесс сбора потенциальных клиентов посредством заполнения форм или отслеживания сайтов с целью создания базы данных контактов. Эта стратегия ориентирована на продажи и нацелена на продвижение потенциальных клиентов через воронку продаж за счет увеличения уровня участия, что означает, что методы генерации свинца обычно строятся.

Некоторые примеры инициатив по созданию свинца включают:

-Электронные книги, документы и веб-семинары, требующие заполнения формы для загрузки
— Drip Кампании
— Лендинги с регистрационными формами
Лидогенерация обеспечение ведущего более подробно рассказывает о том, что ваш продукт / услуга может сделать для вашего клиента, что жизненно важно, если они только что стали лидером. Это также помогает отличить вашу основную аудиторию от случайных посетителей. В конце концов, если кто-то захочет поделиться своей контактной информацией с вашим бизнесом, у них, вероятно, будет большой интерес к вашему продукту / услуге и он будет готов услышать ваш рекламный шаг.

Кассовые кампании электронной почты, электронные книги, веб-семинары и другие тщательно оттачиваемые сообщения, предназначенные для небольших аудиторий, являются относительно низкими ценами за инкрементный контакт. Это делает их идеальными ведущими инструментами генерации для рынков B2B, а также любого другого рынка с расширенными комплексными воротами продаж. Примечание. Если вы планируете кампанию с ведущим поколением, перед началом работы обязательно создайте какое-то программное обеспечение для автоматизации маркетинга, такое как HubSpot или MailChimp. Вы не хотите испытывать трудности с созданием отличной кампании только для того, чтобы потерять свои лидеры в последовательности.

● Маркетинг

Американская ассоциация маркетинга определяет маркетинг как «деятельность, набор учреждений и процессы для создания, обмена, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом». Общие маркетинговые кампании сосредоточены на создании клиентов Осведомленности о продукте / услуге. Обеспечение, созданное для целей общего маркетинга, обычно не закрывается.

Некоторые примеры общего маркетингового обеспечения включают:

° Сообщения в блоге
° Инфографика
° YouTube видео
° Прямая почта
° Телевизионная реклама
° Брошюры
° Печать рекламы
° Это может быть через телевидение, радио, социальные сети, электронную почту, уличную почту и т. д.
●Цель состоит в том, чтобы постепенно повышать осведомленность о вашем продукте / услуге при создании ссылок и социальных акций для целей SEO и генерации шума для целей связей с общественностью ,

● Какую тактику следует сосредоточить?
Маркетинг является краеугольным камнем любой бизнес-стратегии. Он направлен на привлечение новых клиентов путем продвижения функций и преимуществ вашего продукта / услуги и привлечения рекламы. Благодаря сильной маркетинговой стратегии, тщательно изученным ключевым словам и стратегическому подходу, компании могут превратить потребительский подход к поиску и решению в мышление покупателей.

● Хотя общий маркетинг является ключевым компонентом общей бизнес-стратегии, реальная отдача от инвестиций происходит от создания новых бизнес-лидеров. При правильном выполнении хорошая кампания для потенциальных клиентов может предоставить вашей компании доступ к десяткам потенциальных клиентов. Это подводит нас к вопросу о курице или яйце. Что на первом месте? Что важнее? Должны ли вы сосредоточиться на создании узнаваемости бренда или создании новых потенциальных клиентов?

● Ответ: опытные маркетологи сочетают две стратегии. Вы не можете вести лидерство без маркетинга. Чтобы создать всеобъемлющую стратегию входящего маркетинга, вам нужно, чтобы обе стратегии работали вместе.

✏ Начните с создания основного плана, в котором перечислены все кампании, запланированные вашим бизнесом в течение месяца. Обозначьте каждую инициативу как общий маркетинг, так и привлечение лидов. Одна инициатива обычно не может решить обе цели, но одна часть залога может создать цепную реакцию и действовать как катализатор для других. Весь ваш общий маркетинг — ваши блоги, брошюры, рекламные объявления и т. д. — должны содержать сильные призывы к действиям, ссылающиеся на потенциальных клиентов на целевую страницу с формой контакта или регистрации.

● Вы можете первыми получать новые посты в наших сообществах vk.com/adwit и facebook.com/adwitru

 
   
 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: