Что же такое look-a-like?
Look-a-like(англ. — «двойник», «похожий»), или же look-alike — это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал. Система работает за счет математических алгоритмов.
Основные преимущества look-alike-таргетинга:
Ваша реклама показывается только тем, кого она потенциально может заинтересовать;
реклама воспринимается «похожей» аудиторией положительно, из-за «круга интересов»
значительное увеличение охвата таргетинга.
Проще говоря, с помощью look-alike вы можете расширить охват ЦА за счет подбора похожей аудитории с высоким потенциалом конверсии. Исследования эффективности таргетинга look-alike показывают, что использование этой функции позволяет повысить CTR рекламных объявлений и конверсий в среднем в 2-3 раза. Показатель может быть еще выше, если применять технологию регулярно и корректировать ее, например с помощью «оптимизатора конверсий»
В работе с look-a-like аудиторией обязательно нужно правильно ее сегментировать, постоянно анализировать, корректировать.
Технология look-alike лучше работает в медиасфере, широких нишах, в которых решение о покупке принимается быстро и легко, а также продвижение в YouTube.
Однако важно понимать, что look-alike-аудитория — это абсолютно холодный трафик. Они похожи на ваших клиентов/подписчиков, но еще не знакомы с вами, вашими продуктами и предложениями. Поэтому в некоторых нишах нужно ее сначала подогреть.
Например, мы, в компании AdWit, для ниши инфобизнеса сделали разогревающую воронку. Мы предложили холодной аудитории посмотреть видео с оплатой за секунды в Facebook. И затем мы запускали их в основную воронку продаж.
Где можно запустить инструмент look-alike?
— Яндекс.Аудитории
— Facebook
— Vk.com
— В специальных сервисах таргетинга, например Soloway.ru
— Другие
Если вам интересно о нашем опыте, интересно узнать подробнее о каком-либо сервисе, то пишите в комментарии, мы обязательно ответим вам.
Поделитесь в комментариях, кто из вас использует таргетинг look-alike? Расскажите нам о своем опыте.