Основы маркетинга: понятия, стратегии и инструменты

Маркетинг ― это комплекс мероприятий по продвижению товаров и услуг на рынке для удовлетворения потребностей целевой аудитории.​

Основные понятия в маркетинге

В маркетинге важны следующие термины⁚ продукт, конкуренты, целевая аудитория, сегментация, позиционирование, ценовая политика, маркетинговые исследования, целевой рынок, маркетинговая стратегия, маркетинговый микс, рыночный анализ, активы, дифференциация, потребительский спрос, продажи, реклама.​

Маркетинговые исследования

Осуществление анализа рынка и потребительского спроса для определения стратегии продвижения товаров и услуг.​

Рыночный анализ

Рыночный анализ включает изучение спроса, предложения, конкурентов, ценовую политику, тенденции развития рынка, потребительские предпочтения, а также оценку сильных и слабых сторон компании на рынке.​

Сегментация и позиционирование

Сегментация ‒ разделение аудитории на группы схожих потребностей.​ Позиционирование ‒ формирование уникального образа компании или продукта в уме потребителей для создания преимуществ перед конкурентами.

Маркетинговая стратегия

Определение основных направлений развития компании для достижения поставленных маркетинговых целей.​

Целевая аудитория и целевой рынок

Целевая аудитория ― сегмент рынка, на который направлена маркетинговая стратегия.​ Целевой рынок ― совокупность потребителей, заинтересованных в продукте или услуге.

Дифференциация и продвижение

Дифференциация ― создание уникального предложения для выделения на рынке. Продвижение ‒ использование маркетинговых методов для раскрутки продукта и привлечения аудитории.​

Маркетинговый микс

Комплекс маркетинговых действий, включающий продукт, ценовую политику, продвижение и продажи для достижения целей компании.​

Продукт, ценовая политика, продвижение, продажи

Продукт ― основной объект маркетинговой деятельности компании.​ Ценовая политика ‒ установление цен на продукцию.​ Продвижение ― комплекс мер для привлечения внимания аудитории.​ Продажи ‒ процесс обмена продукции на деньги с целью удовлетворения потребностей покупателей.​

Брендирование и реклама

Брендирование ‒ создание уникального образа компании.​ Реклама ― средство продвижения товаров и услуг среди целевой аудитории.​

Создание и управление брендом

Бренд ― это имидж компании в глазах потребителей.​ Создание бренда включает в себя разработку узнаваемого логотипа, слогана, цветовой схемы.​ Управление брендом ― контроль за соответствием имиджа бренда целям компании и ожиданиям потребителей.​

Реклама как инструмент продвижения

Реклама ― это способ информирования и стимулирования спроса на товары или услуги через различные каналы коммуникации.​ Цель рекламы ― привлечение внимания аудитории, формирование положительного имиджа бренда и стимулирование покупок.​

 
   
 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: