;

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Правильная настройка.

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Правильная настройка.

Эта статья подойдет для тех, кто уже хоть раз настраивал рекламу, так как мы делимся именно наработками, инструментами, а не технической частью настройки.

После того, как к нам пошел поток клиентов из Event сферы, мы решили написать полный мануал по настройке рекламы в контекстной рекламе, социальных сетях, Seo продвижении и других маркетинговых каналах.

Данная статья поможет все из ивент сферы, а именно:

  1. Ресторанам
  2. Ведущим
  3. Организаторам
  4. Event Агентствам
  5. Ресторанам
  6. Свадебным агентствам
  7. Корпоративным агентствам
  8. Фотографам
  9. Флористам
  10. Прокатчикам
  11. Банкетным залам
  12. Музыкальным группам
  13. Маркетологам из сферы Event

И многим другим.

Если вы хоть раз обращались в рекламное агентство или настраивали рекламу в event сфере, вы знаете, что реклама стоит достаточно много и ошибка в выборе исполнителя или самостоятельная неопытная настройка может привести к серьезным потерям средств.

Итак, вы связаны с event или wedding сферой и у вас стоит задача поиска новых клиентов, значит эта статья для вас – сейчас мы разберем стратегию продвижения в интернете.

Краткая универсальная стратегия для поиска клиентов:

  1. Поставить цель
  2. Анализ конкурентов
  3. Создание прототипа сайта
  4. Простая Настройка CRM, Системы аналитики
  5. Настройка поисковых кампаний в контекстной рекламе
  6. Получение первых лидов. Стараемся их обработать
  7. Доработка сайта
  8. Доработка контекстной рекламы на поиске, сокращение стоимости привлечения клиента
  9. Внедрение новых маркетинговых каналов (ретаргетинг, контекстная реклама в сетях, Smm продвижение, рассылки и так далее)

Чтобы не слить бюджет, рекомендуем работать по HADI-циклам. Рекомендуем ознакомиться с тем, что такое Hadi-цикл. Подробнее в этой статье – https://adwit.ru/hadi-%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d1%8b/. Если кратко, то HADI – генерация правильных гипотез, тестирование гипотез, получаем результат и анализ результата. Гипотеза должна влиять на результат, она должна быть измерима и контролируемая.

Также обязательно проведите анализ конкурентов. Это даст вам понимание, где и как ведут свою маркетинговую активность ваши конкуренты. Заказать анализ конкурентов вы можете у нас или на любом фрилансе. Например, kwork https://goo.gl/zF5Afk.

Сделать лучше и анализ всей нишы, рынка, но все зависит от вашего бюджета.

Итак давайте подробно разберем как правильно настраивать рекламу.

Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для сферы event достаточно сложная и объемная. Рассмотрим кратко этапы настройки:

  1. Начинаем работу с анализа конкурентов.
  2. Затем мы анализируем собственный сайт.
  3. Настраиваем аналитику, выставляем цели, сегменты
  4. Собираем семантическое ядро.
  5. Пишем объявления
  6. Создаем кампании, настраиваем
  7. Загружаем объявления и ключевые слова.
  8. Пишем расширения
  9. Загружаем минус-слова
  10. Выставляем стратегию, ставки
  11. Все перепроверяем
  12. Отправляем на модерацию
  13. Постоянно контролируем

Правильный анализ конкурентов и бизнеса

Мы уже писали об этом. Вы можете прочитать в этой статье https://adwit.ru/analiz-konkurentov-analiz-rynka-zakazat/

Настройка аналитики, сегментов и целей

Лучше установить Google tag manager и через него установить Google.Analytics и Яндекс.Метрику. Выставляем цели на все формы. Что такое GTM – https://adwit.ru/gtm-google-tag-manager/.

Как собрать семантическое ядро?

Рассказываем как быстро собрать основное семантическое ядро.

1. Устанавливаем расширение для Google Chrome (и аналогов) Yandex Wordstat Assistant – https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-assistant/nbihjogngdgindfodcjbelhgjdpmkolc?hl=ru

2. Заходим на сайт – wordstat.yandex.ru

3. Вводим в поиск запрос, по которому наши потенциальные клиенты могли бы искать наш сайт (на фото приведен пример для банкетного зала)

4. Нажимаем на плюс и добавляем в колонку, которая находится слева.

5. Копируем все ключевые слова и вставляем в таблицу excel.

Итак, мы собрали ключевые слова, что дальше?

Пишем объявления для Google.Ads и Yandex.Direct

Скажем сразу, мы пишем объявления в Excel, а заливаем Google.Ads и Яндекс.Директ через Google Ads Editor и Директ.Коммандер.

Скачиваем xls-шаблоны для контекстной рекламы: https://www.dropbox.com/sh/u2s67u6iuvg79qg/AAC5GFXY7Qqy4E6790w7B4sya?dl=0

Шаблоны подойдут для любого бизнеса, это универсальные шаблоны для рекламы.

Итак, скачали шаблоны. Начинаем заполнение.

Ключевые слова вставляем в столбец: «Ключевые слова» или «Keywords». Сначала лучше заполнить Яндекс

Затем группируем ключевые слова. Например, все, что связано со свадьбой объединяем в группу «Свадьба», все, что связано с корпоративами в другую.

Затем сами пишем объявления. В шаблоне уже проставлены ограничения и ячейка будет красной при превышении лимита. Например, в яндексе лимит на 1 заголовок – 35 символов, в google.ads – 30 символов.

Обязательно сделайте по 3 объявления на каждую группу! Так вы значительно сократите стоимость клика, система автоматически выберет лучшее объявление.

В объявлениях сделайте динамический заголовок, который будет меняться, в зависимости от ключевого слова, то есть будет автоматически подставлять его в заголовок. Шаблон для Гугла – {Keyword:от 3000 руб}, для яндекса – #Event агентство #!

Нужно писать объявления максимально целевые, чтобы пользователь понимал, что вы занимаетесь тем, что им нужно и качественно.

Чтобы не отминусовывать ключевые слова – вы можете использовать соответствия для ключевых слов – например, Поставить в конце и в начале ключевого слова «””” и во 2 шаблоне Google Ads – 2 в соответствии ключевых слов phrase.

Сервис генератор utm меток – https://ppc-help.ru/utm_generator

Шаблон «Google Ads – 1» – в этом шаблоне мы подготавливаем данные. В шаблоне «Google Ads – 2» – мы прописываем все данные, которые будем заливать через Google Ads

Если возникли проблемы с заполнением данных – обратитесь к нам, мы вам поможем. Итак, ввели все данные – теперь загружаем через Adwords Editor. Мы не говорим о банальных вещах – что-то вроде регистрации в сервисах, так как статья предназначена для тех, кто уже хоть раз сталкивался с контекстной рекламой.

Далее мы пишем расширения для Google Ads, быстрые ссылки и уточнения для Яндекс директ.

Обязательно укажите Адрес и метро в Яндекс Директ.

Стратегии вы можете пробовать разные, тестируйте с ними. Но лучше начинать любую деятельность с ручных ставок, чтобы вы понимали примерную стоимость.

ВАЖНО: Стоимость клика может быть значительной при фразовом соответствии и показов может быть очень мало. Поэтому вы можете использовать широкое соответствие и тщательно подбирать ключевые слова. Нужно постоянно контролировать рекламные кампании.

Обязательно отключите показы на аудитории меньше 18 лет, 18-24. В зависимости от сайта и нишы, вы можете отключать женскую или мужскую аудиторию, старших людей, показы на мобильных телефонах. Стоит делать отсечение аудитории только после получения какой-нибудь статистики, так как слепое отключение аудитории, может привести к уменьшению числа показов, стоимость клиента может значительно вырасти.

Постоянно контролируйте кампании и тестируйте новые гипотезы!

Еще раз проверяем настройки кампаний, отправляем на модерацию и контролируем.

Правильный ретаргетинг/ремаркетинг

Ретаргетинг/ремаркетинг – это реклама на всех тех, кто уже был на вашем сайте, то есть максимально догоняем потенциальных клиентов и предлагаем наши услуги

После того, как вы накопили статистику на сайте, ваш сайт посетили более 1000 человек, у вас правильно выставлены цели, собираются сегменты. Окей, вы можете настроить ретаргетинг/ремаркетинг. Настройки ремаркетинга индивидуальны для каждого сайта, бизнеса.

В принципе, для начала для всех подойдет следующая схема, по которой будем догонять посетителей: Были на сайте, более 20 секунд, не совершили конверсию.

Как можно сократить стоимость привлечения 1 клиента. Несколько примеров:

1.Правильная минусовка базы. Можно значительно снизить стоимость привлечения клиента до 50% в контекстной сети. Для этого нужна база всех ваших конкурентов. Взять базу вы можете из открытых источников, заказав парсинг базы на обычном фриланс-сервисе. Это стоит недорого, но преследуется по закону. Так что аккуратнее. Например, у нас есть база более 30000 человек из event сферы.

2.Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то для контекстной рекламы можете приобрести купоны, которые сокращают рекламный бюджет. Подробнее можете почитать в интернете. На данный момент, вы можете приобрести за 150 рублей купон для контекстной сети Google.Ads, который дает возможность получить 3000 рублей на счет, если сможете потратить 3000 за 1 месяц. Есть очень выгодные купоны для Яндекс.Директ, с экономией бюджета до 50%, что может привести к снижению стоимости Лида до 50%.

Что еще можно сделать:

1. Работа с сайтом. Сайт должен быть продающим

2. Работа с соцсетями. Если вы из сферы евент, то должны понимать, что ваши клиенты точно есть в социальных сетях. Вы сможете значительно повысить узнаваемость бренда. Мы с нуля создавали и продвигали много проектов – стоимость Лида составляет от 200 до 1500 рублей после оптимизации настроек SMM продвижения.

Задачи: найти целевую аудиторию, проработать рекламные креативы, провести тесты, собрать аналитику, сделать выводы, внести улучшения

Скрин из рекламного кабинета вконтакте.

3. SEO продвижение. SEO продвижение в event сфере важный элемент, это поможет находить клиентов из поиска. Нужна плотная работа с сайтом, написание статей, подбор семантического ядра и многое другое. Если вы сейчас занимаетесь Seo продвижением или хотите начать, то обратитесь к нам – мы бесплатно вышлем вам чек-лист по Seo продвижению для event сферы.

4. Специализированные порталы объявлений. Зарегистрируйтесь в порталах для event сферы – там часто находятся ваши клиенты и полезно для узнаваемости бренда.

5. Другие методы подтверждения. Пуш уведомления, email-рассылка, рассылка в мессенджерах

6. Система аналитики, коллтрекинг. Настройте обязательно системы аналитики Google analytics и Яндекс метрику. Подключите ip телефонию и коллтрекинг, чтобы точно знать откуда пришел клиент. Рекомендуем использовать сервис zadarma в качестве телефонии и коллтрекинга – ссылка https://clck.ru/HfiG2

7. CRM система.

Нам стоило бы начать статью именно с Crm системы, так как это основа всего продвижения. Подключите CRM систему, например, AmoCRM. 

Как не слить весь бюджет при продвижении ивент агентства?

Обратитесь к профессионалам, которые занимаются продвижением не первый год.

Вы всегда можете получить консультацию у нас по вашему проекту, мы сможем быстро рассчитать бюджет и стоимость продвижения вашего проекта. У нас есть большая база, более 30000 человек, которые связаны с EVENT-сферой. Мы работаем более 4 лет в event сфере, работали и работаем с крупными представителями в EVENT сфере, свадебными агентствами, банкетными комплексами, ресторанами, ведущими, Тимбилдинг агентствами и многими другими. Звоните нам или оставьте заявку на сайте.