Storytelling или история — это проводник смысла рекламного сообщения сквозь сомнения клиента, его страхи и возражения купить. Рекламное сообщение в формате истории не вызывает отторжение у аудитории, к которой оно обращено.
Пример реализации:
Сеть американских креветочных ресторанов “Bubba Gump Shrimp” («Креветки Баббы и Гампа»), которая была открыта после выхода фильма «Форест Гамп» и олицетворяет историю, прожитую героями фильма.
Подсказки:
● Самые сильные истории — это истории, в которых вы были участником событий.
● Чужая история при претензии на авторство не выдает конгруэнтность. Вы выдаёте себя, когда рассказываете чужую историю.
● Если вы рассказываете чужую историю, указывайте авторство.
● Не делайте историю слишком длинной, не больше 5 минут.
● Не «пересаливайте» историю драмой или юмором.
● Действительно уникальная качественная история
самораспространяется. Её искренне хочется показать другим.
● Точка старта в вашей истории должна быть рядом с положением
слушателей.
Вопросы:
● Вопрос 1
Вспомните истории ваших самых необычных и неожиданных покупок?
● Вопрос 2
Вспомните истории ваших самых дорогих покупок?
● Вопрос 3
Вспомните истории ваших самых быстрых принятий решений о покупке?
● Вопрос 4
Вспомните истории, когда вам было очень сложно принять решение. Но в итоге вы приняли положительное решение и выиграли от покупки?
● Вопрос 5
Вспомните историю, когда от принятого решения и покупки ваше отношение кардинально изменилось?
● Вопрос 6
Вспомните историю где вы были свидетелем невозможного?
Задания:
● Задание 1
Найдите и напишите историю с преодолением возражения клиента
● Задание 2
Найдите и напишите историю с преображением клиента после покупки — как он стал другим
● Задание 3
Найдите и напишите историю изменением точки зрения клиента на вашу компанию или ваш продукт, после того, как он у вас купил