Продвижение и реклама в интернете. Блог полезных статей о бизнесе и маркетинге.

Как за 2 месяца увеличить ROI до 350% в Интернет-магазине электрооборудования

[et_pb_section bb_built=»1″][et_pb_row][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text _builder_version=»3.0.71″]

 

 

Клиент: Интернет-магазин электрооборудования «ТОК»

С компанией ТОК мы знакомы больше года, но только 2 месяца назад начали плодотворное сотрудничество. У ребят очень амбициозные цели.

Ниша: Продажа электротоваров, электрооборудования

Срок: 2 месяца

Сайт: tokelectro.ru

Ключевые задачи:

 

Что получилось за 2 месяца:

Как это получилось?

Мы построили воронку продаж, выявили наиболее подходящие каналы взаимодействия с потенциальными клиентами, выбрали и рекламировали наиболее интересные товары(так как всего товаров более 300 000).

Что дальше?

В последующие месяцы нам необходимо увеличить трафик(как минимум, в 3 раза), получить трафик из поисковых систем, корректировать рекламу, увеличить подписную базу, корректировать работоспособность сайта и много еще чего)

Основной упор делался на Контекстную рекламу, поэтому предлагаем ознакомится со статистикой из Рекламных кампаний.

На скринах ниже представлена статистика из кабинетов Яндекс.Директ и Google.Adwords:

 

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

 
   
 
Exit mobile version