[et_pb_section bb_built=»1″][et_pb_row][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text _builder_version=»3.0.71″]
Клиент: Интернет-магазин электрооборудования «ТОК»
С компанией ТОК мы знакомы больше года, но только 2 месяца назад начали плодотворное сотрудничество. У ребят очень амбициозные цели.
Ниша: Продажа электротоваров, электрооборудования
Срок: 2 месяца
Сайт: tokelectro.ru
Ключевые задачи:
- Увеличить трафик (минимум в 2 раза)
- Увеличить количество продаж
- Построить систему интернет-продажи с нуля
Что получилось за 2 месяца:
- Увеличить ROI до 350%
- Проанализировать конкурентов
- Выявить слабые стороны конкурентов
- Цена лида — 192 руб
- В 3 раза увеличилось количество посетителей
- Увеличение конверсии сайта на 60%.
- Повышение узнаваемости на рынке
- Создание 8 новых эффективных точек касания с клиентами
- Собрать более 4000 потенциальных клиентов для ретаргетинга в vk, facebook
Как это получилось?
Мы построили воронку продаж, выявили наиболее подходящие каналы взаимодействия с потенциальными клиентами, выбрали и рекламировали наиболее интересные товары(так как всего товаров более 300 000).
Что дальше?
В последующие месяцы нам необходимо увеличить трафик(как минимум, в 3 раза), получить трафик из поисковых систем, корректировать рекламу, увеличить подписную базу, корректировать работоспособность сайта и много еще чего)
Основной упор делался на Контекстную рекламу, поэтому предлагаем ознакомится со статистикой из Рекламных кампаний.
На скринах ниже представлена статистика из кабинетов Яндекс.Директ и Google.Adwords:
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]