Что такое utm-метки и зачем они нужны: полное руководство

Что такое utm-метки

Utm-метки ⏤ это дополнительные параметры в URL-адресах, которые используются для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний.​ Они позволяют узнать, откуда пришел пользователь на сайт.​ Utm-теги кодируются и обрабатываються аналитическими системами, такими как Google Analytics.​

Зачем нужны utm-метки

Utm-метки играют важную роль в маркетинговых стратегиях, позволяя более точно отслеживать источники трафика.​ Они помогают определить, какие каналы привлекли больше посетителей на сайт, какое объявление было наиболее эффективным, где следует сосредоточить усилия для увеличения конверсии. Благодаря utm-меткам маркетологи могут анализировать результаты различных рекламных кампаний, определять ROI, улучшать стратегии продвижения и оптимизировать бюджеты.​ Эффективное использование utm-меток помогает бизнесу точно измерять результаты маркетинговых усилий и принимать обоснованные решения на основе данных.​

Структура utm-метки

Структура utm-метки представляет собой набор параметров, добавляемых к URL-адресу.​ Основные utm-параметры включают⁚

  • utm_source ⏤ источник трафика, откуда посетитель перешел на сайт;
  • utm_medium ⎯ тип трафика (баннер, почта, социальные сети и т.​ д;);
  • utm_campaign ⎯ название или идентификатор рекламной кампании;
  • utm_term ⎯ ключевое слово, связанное с объявлением;
  • utm_content ⏤ позволяет различать разные варианты одного и того же объявления.​

Эти параметры добавляются к URL с помощью знака вопроса (?​) и соединяются знаком амперсанда (n).​ Например⁚ www.​example.com/?​utm_source=google

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: