Мы официально начинаем год. Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса, которые означают взгляд на предстоящий год и во многих случаях пересмотр их маркетингового бюджета и плана.
Возраст и эффективность вашего нынешнего дизайна сайта — главная оценка вашего маркетинга за последние 12 месяцев.
Ваша ежегодная оценка маркетингового плана
Давайте остановимся здесь на мгновение и обсудим важность пересмотра вашего маркетингового плана и бюджета на ежегодной основе.
Одним умением, отделяющим хороших маркетологов от остальной части пачки, является их способность постоянно смотреть вперёд и делать движения в настоящем, которые будут влиять на будущее.
В то время как вы должны смотреть на свою маркетинговую эффективность ежемесячно, вот несколько вопросов, которые вы должны учитывать каждый год, поскольку вы с нетерпением ожидаете своего следующего бюджета и плана.
- Какое у вас количество лидов?
- Каково качество потенциальных клиентов, которые вы получаете?
- Как ваши продажи? Устойчивы, падают или растут?
- Каков ваш средний клиент и / или стоимость заказа? Показатель изменился?
- Как долго длится ваш цикл продаж? Существуют ли очевидные недостатки в цикле продаж?
- Ваш бюджет на маркетинг?
- Вы отвечали своим маркетинговым целям за последние 12 месяцев?
- Ваши маркетинговые цели превратились в цели продаж? Как насчет дохода?
- Какая маркетинговая тактика дала наилучшие результаты?
- Какая маркетинговая тактика принесла худшие результаты?
Отвечая на эти вопросы и неизбежные вопросы, связанные с их ответом, даст вам ценное представление о том, где вы должны сосредоточить свое внимание в будущем году.
Является ли новый год хорошим временем для редизайна вашего сайта?
Если вы оцениваете свой маркетинг на регулярной основе или даже на ежегодной основе, вы придете к неизбежному осознанию того, что ваш сайт играет важную роль в вашем маркетинге.
Я не могу сказать, сколько раз владельцы бизнеса говорили мне, что они «не получают много денег/клиентов со своего веб-сайта». Обычно не возникает много вопросов об их маркетинговых усилиях, чтобы обнаружить, что, по сути, их сайт играет довольно значительную роль в их маркетинге и цикле продаж.
Если вы оглянетесь назад, то вы должны получить представление о том, где ваш сайт работает хорошо, и в каких отношениях он недостаточен.
В некоторых случаях делать некоторые изменения здесь и там есть все, что оправдано, когда вы продвигаетесь вперед по плану на следующий год. В других случаях полная реорганизация — это самый эффективный и эффективный путь для вашего сайта.
Если после критического анализа последних 12 месяцев маркетинга вы чувствуете, что ваш сайт не нуждается ни в каких изменениях или обновлениях, я настоятельно призываю вас снова оценить год.
Если вы попадаете в категорию, требующую полной реорганизации, тогда возникает вопрос, станет ли первое в этом году правильным редизайном веб-сайта. Ответ, конечно, да.
1. Какая альтернатива?
Если вы боретесь с вопросом о том, подходит ли новый год для перепроектирования вашего веб-сайта, спросите себя, какова альтернатива.
Если вам нужен обновленный веб-сайт, то вы, вероятно, испытываете недостатки, которые достаточно сильны, чтобы гарантировать редизайн по сравнению с обновлением. Можете ли вы позволить себе выдержать это, пока не почувствуете, что лучше провести редизайн?
Альтернативой перепроектированию вашего сайта в новом году является то, что вы откладываете проект и, скорее всего, вкладываете немного капитала в решение некоторых из ближайших проблем, которые у вас возникают с вашим существующим сайтом.
Подталкивание проекта может быть связано с бюджетными соображениями, и мы будем более внимательно смотреть дальше, но в целом он более тесно связан с проблемами времени и / или усилий.
Как правило, имеет смысл двигаться вперед с полной реорганизацией по сравнению с применением бандажной помощи на ковыляющем веб-сайте. Очень редко есть смысл вкладывать средства в то, что, как вам известно, нужно заменить.
2. Ваш бюджет на маркетинг.
Один из самых больших вопросов, на которые вам придется ответить при определении того, следует ли вам перепроектировать ваш веб-сайт, независимо от того, когда вы это сделаете, заключается в том, можете ли вы это сделать.
Как мы уже обсуждали ранее в нашем сообщении Сколько стоит стоимость веб-сайта? существует три общих ценовых диапазона для большинства сайтов малого и среднего бизнеса:
- Менее 1 000 долларов США: отсутствие понимания дизайна или направления, разработки или стратегического ввода. Это всего лишь голой, возможно, немаркированный веб-сайт, на котором используется простой или бесплатный шаблон.
- $ 1,000- $ 7,500: некоторые идеи проектирования, разработки и / или стратегического ввода. Это небольшой базовый фирменный веб-сайт, который может использовать настраиваемый предварительно построенный шаблон или настраиваемый шаблон, но не включает в себя много стратегического понимания или расширенных функций, таких как e — коммерческая или сторонняя интеграция.
- $ 7,500 и выше: в нижней части этого диапазона вы найдете более мелкие, но настраиваемые веб-сайты, которые включают пользовательские внутренние и целевые страницы, а также более стратегическую информацию о процессе конверсии и оптимизации. Этот диапазон продолжает расти в зависимости от потребностей, включая обширный веб-дизайн и / или индивидуальную разработку, интеграцию с электронной коммерцией, крупномасштабную стороннюю интеграцию и крупномасштабные веб-сайты (более 100 страниц).
Мы обнаруживаем, что большая часть веб-сайта, который мы создаем, приходится на диапазон от 5000 до 15 000 долларов. Если вы обратитесь к нам, чтобы обсудить проект вашего сайта, мы можем точно сказать, сколько будет стоить ваш проект.
Как только вы узнаете, сколько вам нужно будет инвестировать, вы можете построить его в свой бюджет на следующий год. Построение проекта в ваш бюджет позволяет вам выделять достаточные маркетинговые доллары для покрытия проекта, не вдувая ваш бюджет за каждый месяц или год.
Важно, чтобы вы считали, что ваш веб-сайт так же эффективен, как и большинство других форм рекламы, и потому заслуживает финансирования, как почти все остальное в вашем маркетинговом бюджете.
3. Смотрите в будущее!
Наконец, и, возможно, больше на человеческом уровне, перепроектирование вашего сайта в новом году позволит вам прокатиться по импульсу нового старта.
Если вы похожи на большинство людей, вы будете отдыхать во время праздников и нового года. Кроме того, вы, вероятно, уже ставите цели на предстоящий год и, скорее всего, выдвигаете новые цели.
Возьмите эту энергию и направьте ее в нужное русло до нового и более впечатляющего веб-сайта, и вы можете просто увидеть, что ваши другие цели и инициативы будут способствовать повышению эффективности вашего веб-сайта.
Есть много факторов, которые определяют, когда, как и кто должен перепроектировать ваш сайт. Не тратьте время на принятие решения, тщательно взвешивайте свои варианты и делайте то, что имеет наибольший смысл для вашего бизнеса.
Лучший совет, который вы можете найти, независимо от вашего окончательного решения, заключается в том, чтобы идти вперед и начинать процесс сейчас. Начните получать ставки для своего проекта веб-дизайна и планировать заранее. Если вы это сделаете, ваш редизайн будет намного более успешным.