Продвижение и реклама в интернете. Блог полезных статей о бизнесе и маркетинге.

Основы маркетинга — что такое ремаркетинг

Что такое ремаркетинг?

Это таргетинг рекламы, цель которого — вернуть пользователей, которые не совершили конверсии, то есть, которые ничего не купили, не оставили заявку и так далее.

Ремаркетинг также называется ретаргетингом, это понятие используется в Яндекс Директ. По сути — это одно и то же. Но дальше мы будем использовать в качестве основного обозначения — ремаркетинг.

Ремаркетинг помогает проанализировать интересы пользователей.

И еще — посмотрите это видео

Ваши рекламные объявления будут показываться тем, кто когда-то проявлял интерес к вашим товарам или услугам.

Ремаркетинг работает следующим образом: Любому человеку зашедшему на сайт, присваивается метка в файл куки (cookie) браузера.

Ремаркетинг схож с традиционной баннерной рекламой, но различие заключается в том, чтобы привлечь на ваш сайт старых посетителей, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.

В ходе рекламной кампании, с помощью ремаркетинга, вы с легкостью сможете персонализировать ваши рекламные объявления.

В целом, ремаркетинг — гарантия постоянного взаимодействия с вашей аудиторией.

При правильном использовании эта функция поможет вам повысить рентабельность вашей рекламной кампании.

В зависимости от того, на какую аудиторию вы таргетируетесь, вы сможете показать последние посты своей группы в соцсети, показать ближайший вебинар, VIP услугу.

Цели у ремаркетинга могут быть разные, например, увеличить количество продаж, скачивание вашего лид-магнита, узнаваемость вашего бренда

Основные преимущества

Основное преимущество — идеальное взаимодействие с аудиторией. Вам необходимо настроить цели, например, на корзину, на лидмагнит, просмотр видео. Настроить ремаркетинг на пользователей, которым это сейчас необходимо и которых, вероятнее всего это заинтересует.

Также к плюсам, можно отнести широкий охват, благодаря различным сервисам вы сможете охватить много сайт, только google adwords предлагает размещение на 2 миллионах сайтов и приложений.

Вы сможете легко контролировать расходы и эффективность рекламных кампаний.

Как рассчитать эффективность ремаркетинга?

Как и любой другой канал интернет-рекламы вы должны считать его эффективность. Метрики здесь стандартные. Например: ROI, CTR, CPC, CPA, CPM,

Но! Не забывайте считать статистику для каждой группы аудитории, а не для всей сразу.

Мы недавно писали про динамический товарный ремаркетинг, если вы пропустили — то обязательно прочитайте. Вот ссылка

 
   
 
Exit mobile version