Ведение вашего бизнеса — это трудоемкая работа. У вас может не быть времени, чтобы публиковать, твитить, лайкать или делиться постами в социальных сетях. Это справедливо для многих владельцев бизнеса и руководителей.
Менее половины руководителей из Fortune 500 используют основную соцсеть. Наоборот же, число предприятий, использующих социальные сети, растет с каждым днем.
Давайте взглянем на США. Около 88% компаний в США используют социальные медиа в маркетинговых целях, и этот процент имеет тенденцию расти с каждым годом. Если вы еще не посчитали себя среди этих знающих владельцев социальных сетей, теперь настало время пересмотреть свою позицию в отношении этого все более популярного маркетингового инструмента.
В этом посте мы рассмотрим шесть убедительных причин использования социальных сетей для продвижения вашего бизнеса.
1.Ваша целевая аудитория сидит в социальных сетях
У большинства из нас есть учетная запись в одной из многих социальных сетей, таких как Facebook, Instagram или Vk. Если ваша аудитория находится где-то в возрасте от 12 до 100 лет, они, скорее всего, будут в социальных сетях, поскольку около 81 процента взрослых имеют учетную запись в социальных сетях.
Данная статистика означает, что маркетинг в социальных сетях — это умный и эффективный способ охватить вашу целевую аудиторию — вы можете использовать этот инструмент, чтобы легко задавать вопросы и отвечать на них, рекламировать свой продукт и быстро помогать своим клиентам.
2. SMM повышает узнаваемость бренда
Если вам нужен быстрый и простой способ рассказать людям о вашем бренде, создайте бизнес-страницу в социальной сети. Когда вы это сделаете, вы окажетесь в хорошей компании.
Фактически, цель номер один для малого и среднего бизнеса в маркетинге в социальных сетях — это повышение узнаваемости бренда. По статистике, цель повышения узнаваемости выбирают 74% собственников бизнеса, при этом трафик на свой сайт выбирают 54% и создание лидов 41%.
Каждый раз, когда вы публикуете обновление или пишите новый пост, любой, кто подписан или следил за вашей страницей, может увидеть его. И, если кто-либо из этих людей делится или комментирует его, есть хорошие шансы, что их друзья увидят вашу страницу и узнают о вашем бренде.
3. Влияние социальных сетей на решение о покупк
Нельзя отрицать, что социальные медиа влияют на принятие решений о покупке. Исследования показывают, что 71 процент потребителей чаще покупают товар, когда видят его соцсетях, а 78 процентов заявили, что просто видя, что различный контент в социальных сетях компании влияет на их решения о покупке.
Поэтому полезно использовать социальные сети для публикации ссылок и изображений продуктов, поощрения отзывов и информирования аудитории о скидках на ваши товары или услуги.
4. Распространение контента — ключ к digital маркетингу
Если у вас отличный контент, вам нужно дать его своей аудиторией, и социальные сети дают вам эту возможность.
Если у вас есть блог и хорошие посты, которыми можно поделиться или же инфографика, то соцсети — идеальное место для того, чтобы показать их своей аудитории. И когда вы публикуете что-то действительно интересное, у вас хорошие шансы, что ваши читатели поделятся вашим контентом у себя на страничке в социальных сетях и увеличат охват ваших постов.
Если вы не уверены в том, является ли ваша контент-стратегия или контент-маркетинг хорошим, то рекомендуем обратиться к специалистам.
5. Отличное влияние на SEO продвижение
Поисковая оптимизация — очень сложный вопрос. И когда дело доходит до того, влияют ли соцсети на поисковое продвижение, то ответ очевидно — да!
Существуют различные способы того, как соцсети могут повлиять на ваше SEO продвижение, например:
Установите ссылку на ваш сайт
Направляйте аудиторию с соцсетей на ваш сайт, например, опубликовав часть поста с предложением дочитать, перейдя на сайт
Генерируйте различный контент для вашего сайта
6. SMM экономически эффективен
Вы можете бесплатно начать продвигаться в социальных сетях, если у вас есть время для создания контента, который вам нужен для успеха. Если вы хотите продвигать с минимальными затратами, то ваш контент должен быть очень хорош. Большинство собственников бизнеса считают, что сложно найти время для публикации на постоянной основе, поэтому они либо нанимают менеджера по маркетингу в социальных сетях, либо назначают нескольких сотрудников для написания постов.
В любом случае, SMM недорог, особенно по сравнению с тем, насколько это эффективно.
Как итог:
В итоге у нас получились понятные факты. Ваша целевая аудитория находится в социальных сетях. Соцсети — отличный инструмент для знакомства с брендами предприятий малого и среднего бизнеса. Социальные сети влияют на лиц, принимающих решения.
Социальные сети полезны как для вашего контента, так и для вашей поисковой оптимизации. И маркетинг в социальных сетях является экономически эффективным.
Вы можете создать бренд не только своей компании, но и личный бренд. Личный бренд, в основном, строится в социальных сетях.
Цель этого поста заключается в том, чтобы сказать вам о том, что если вы не используете социальные сети, то пора сделать это прямо сейчас.
Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу с соцсетями для своего бизнеса, то можете связаться с Adwit, чтобы узнать, как мы можем помочь! Или же вы до сих пор не верите, что вам нужно использовать соцсети, то позвольте нам убедить вас