Double opt-in как самая лучшая форма подписки

Всем привет, сегодня поговорим о видах форм подписок и подробнее расскажем о double opt-in подписке.

 

Форма подписки — форма со специальными полями, куда пользователь может вносить данные, ввести свой почтовый адрес, номер телефона, имя и так далее, чтобы получать рассылку. В России меньше половины Интернет-магазинов используют подписные формы. В большинстве случаев, формы выглядят следующим образом:

forma-podpiski-adwit

Давайте начнем с определений основных видов подписки. Мы рассмотрим 3 основных легальных вида подписки.

 

Single Opt-in — люди заполняют email, телефон и имя и попадают в список для рассылки, тут все просто. Но тут присутствует минус — кто-то может заполнить неверную почту или почту друга. И вы будете отправлять этим людям email письма. В связи с этим они могут просто не открывать ваши сообщения, добавлять в спам и у вашей рассылки будет не очень хорошая репутация.

 

В Подтвержденном opt-in люди заполняют форму подписки, точно так же, как в синг опт-ин. Но в подтвержденном опт-ин вы будете слать email письмо с оповещением пользователя о подписке и большой кнопкой с возможностью отписки. Таким образом, вы позволяете людям выбрать. Нужно придумать хорошое название письма, чтобы его открыли даже те, кого случайно подписали.

 

Double opt-in — это такая форма подписки, при которой человек подписывается на рассылку, затем вы шлете ему письмо с ссылкой-подтверждением. Если пользователь не нажмет на нее, то просто не попадет в вашу рассылку. Пользователь должен нажать на кнопку в 1 письме, и только после этого он попадает в рассылку.

Этот способ самый лучший, мы рекомендуем вам использовать именно его. Поэтому рассмотрим его подробнее.

Как выглядит Double opt-in

 

double opt-in

 

Вот так выглядит страница двойного подтверждения подписки — вы можете посмотреть по этой ссылке — https://adwit.ru/thankyou/

Давайте рассмотрим плюсы и минусы данного способа.

 

Итак, в минусы данной подписки можно включить то, что меньше людей придет по ссылке подтверждения подписки. Иногда, именно из-за этого маркетологи не используют double opt-in. Очевидно, что при использовании этого метода будет меньше подписчиков в рассылке, чем, например, при single opt-in.

В плюсы можно отнести:

  1. Подпишутся только те, кому это действительно нужно.
  2. Высокий уровень отклика. Так называемый, response rate.
  3. Вы будете полностью защищены от возможной блокировки, так как у вас есть доказательства того, что подписчики пришли по double opt-in.

 

Double opt-in можно подключить во многих почтовых сервисах, например, mailchimp, sendpulse, unisender и другие.

 

Если вам нужно рассказать подробнее о том, как подключить double opt-in в вашем почтовом сервисе, то смело можете писать нам об этом в комментариях. 
Также расскажите нам в комментариях о том, чего вам не хватило в этой статье. 
Кстати, кто какими email сервисами пользуется?
 
   
 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: