Вот пять вещей, которые вам нужно знать о голосовом поиске и о том, что вы можете с этим сделать:
1) К 2020 году 50 % поисковых запросов станут голосовыми.
Голосовой поиск впервые появился с запуском Apple «Siri» в 2009 году. Google вскоре последовали своей собственной версией технологии. Люди не спешили принимать его до последних двух лет, поскольку носители и домашние устройства завоевали популярность. Только в марте прошлого года Google только заявила, что Android-голосовой поиск составил 20 процентов от поиска Android-устройств. В то время как потребители ищут голосовой поиск более удобным, чем когда-либо, это усложняет работу маркетологов, поскольку мы перешли с одного устройства на человека в среднем на четыре устройства сегодня.
2) Голосовой поиск дал новую жизнь Bing
Насыщенный мобильный рынок побудил каждого крупного игрока попасть в голосовую игру, включая Apple, Google и Amazon. Есть даже слухи, что Facebook скоро опустится. Хотя Google был королем поиска почти десять лет, многие из этих игроков используют алгоритм Bing над Google. Хотя Google и Bing уважают одни и те же принципы поиска, все еще есть некоторые нюансы. Например, Bing имеет тенденцию приоритизировать больше мультимедийного контента, чем Google, и не всегда сканирует контент так же глубоко, как Google. Если вы не думаете о том, как выглядит ваш контент и появляется на Bing, вы должны начать думать об этом сейчас. Хотя и Bing не особо популярен на российском рынке, но если у вас бизнес, ориентированный не только на Россию, то вам обязательно нужно об этом подумать уже сейчас.
3) Голосовой поиск не распознает все поисковые запросы
Если вы когда-либо были разочарованы вашим устройством, чтобы не понять ваш вопрос или не дать вам ответ, вы не одиноки. Технология все еще очень новая, и сейчас устройства распознают только шесть типов поисковых запросов:
-Факты и информация (Кто снимался в этом фильме?)
-Личный помощник (проверьте мое расписание на сегодня)
-Местный гид (найдите мне ресторан рядом со мной)
-Покупка продуктов (купите продукты)
-Новости (Что произошло в новостях сегодня?)
-Пищевая информация (Сколько калорий содержится в авокадо?)
У большинства из этих типов вопросов есть одна общая черта: это вопросы. За последние два года поисковые запросы на основе запросов утроились, потому что устройства с поддержкой голоса позволяют легко задавать длительные вопросы. Если ваш контент в Интернете не отвечает на вопросы, о которых ваши потребители хотят знать, вы не будете преуспевать в мире голосового поиска.
4) Голосовой поиск делает только один результат
Известный как «Позиция 0», фрагмент контента, который появляется в самом верху органических результатов поиска, является единственным содержимым, которое устройства с голосовой поддержкой читают при ответе на голосовые запросы. Позиция 0 становится чрезвычайно важной для таких бесшумных устройств, как Alexa и Google Home, где потребитель получает только один результат поиска. Алгоритмы поиска не совсем поняли, как оценивать позицию 0, но ваш контент должен появиться на первой странице, чтобы увеличить ваши шансы.
5) Социальные сигналы, похоже, играют важную роль в «Позиции 0»
Различные исследования показали, что статьи, генерирующие согласованные социальные доли и участие, имеют более сильные шансы появиться в позиции 0. Кроме того, социальные медиа обычно являются первым местом, когда потребители обращаются к брандмауэрам, что делает его важным каналом для мониторинга и информирования новых Потребители могут задавать свои голосовые устройства. Использование информации в социальных сетях неоценимо для вашей стратегии создания контента для голосового поиска.
И хотя на 100 процентов не ясно, как поисковые системы будут уделять первоочередное внимание изменениям, ясно, что голосовые поиски здесь, чтобы остаться, и что социальные сети могут играть определенную роль в оптимизации голосового поиска.